![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не забудьте ознакомиться с Правилами Форума
Присоединившимся форумчанам - наш пламенный привет. Здороваемся тут
?нструкции по тегам форума в этой теме
Господа, если Вы не получаете подписки на темы или письмо о подтверждении регистрации с форума - попробуйте сменить e-mail.
?ли обратитесь на с просьбой проверить причину.
НОВОСТЬ НЕДЕЛ?:
Внимание! ЛожкаВилкаНожик рисует Ваши портреты и шаржи в этой теме!
Администрация
![]() ![]() |
![]() |
Джейн |
![]()
Сообщение #1
|
Музыка души
Группа: Администратор
Сообщений: 6 037
?з: город-герой Хайфа
Пол: женский
![]() |
Деми Мур
(IMG:http://kinomania.ru/stars/d/Demi_Moore/vert/1.jpg) (IMG:http://kinomania.ru/stars/d/Demi_Moore/vert/27.jpg) Биография: "Я хочу быть лучше, чем я есть. Я хочу быть великой." Деми Мур Деметрия Джин Гайнес родилась 11 ноября 1962 года, в Росвелле, Нью-Мексико, США. Мало того, что ее семья была угрожающе бедна, но к тому же между близкими родственниками были такие отношения, что не позавидуешь… У будущей драматической актрисы, жизнь была настоящей драмой: к тому времени, как Деми исполнилось 18, она уже пережила развод, бедность, алкоголизм и пыталась покончить с собой. Ее отец бросил семью еще до ее рождения и мать вынуждена была выйти замуж за продавца газет. Непостоянный заработок нового папаши заставлял переезжать семью с места на место, да еще почти весь доход незадачливый Дэнни Гайнес, именно так звали отчима Деми, проигрывал в азартные игры. Прибавить к ее "хорошему" воспитанию можно только врожденное косоглазие, которое, к счастью, удалось исправить в конечном итоге двумя операциями. Также была парочка выправленных кривых зубов. Поговаривают, что и нос красотки не прошел мимо хирургического вмешательства. После чего Деми расцвела….и решила попытать счастья в модельном бизнесе в Европе, бросила институт и отправилась искать счастья. Тогда ей было всего 18. В тот год ее ожидали и похороны и свадьба. Ее отец покончил жизнь самоубийством, в то время как Деми вышла замуж за рок-музыканта Фредди Мура, который был старше ее на 12 лет. Этот недолгий брак оставил будущей актрисе в воспоминание только красивую фамилию, и избавило от необходимости придумывать себе какой-либо псевдоним. К тому же, Деми и Фредди жили по соседству с актрисой Настасьей Кински, и именно она вдохновила Деми на то, чтобы стать актрисой. Начала Дэми актерскую карьеру с мыльной оперы General Hospital (которая так же дала толчок карьере Ванессы Марсил - мы ее знаем по Беверли Хиллз90210). После нескольких провальных картин, в 1984 году Деми ушла из теленовелл и сыграла в художественном фильме "Во всем виноват Рио" /Blame It on Rio/ В том же самом году Деми снялась в кинофильме "Огни Св. Эльма", где сыграла двойную роль - в кадре и за кадром она была кокаинозависимой взбалмошной девушкой. Но эксперименты с наркотиками за кадром пришлось прекратить под страхом увольнения. В итоге, 80-годы в жизни Деми Мур были отмечены помолвкой с Эмилио Эстевесом, свадьбой с Брюсом Уиллисом и некоторыми неудачными картинами, не считая…. "Привидения" /Ghost/. Но это было уже начало 90-х - тогда звезда Деми неожиданно взлетела и закрепилась, как в сердцах кинолюбителей, так и в общем голливудском бокс-офисе. Деми сумела схватить удачу за хвост и сыграла в драме "Несколько хороших парней" /A Few Good Men/ - состав картины был по настоящему звездным - компанию Дэми (или наоборот?) составили Джек Николсон и Том Круз. После этой роли зрители забыли ее предыдущие "шедевры" - такие как "Смертельные мысли" (Mortal Thoughts) и "Жену мясника" (The Butcher's Wife). В 1994 году Деми составила пару Вуди Харрельсону и Роберту Рэдфорду в "Непристойном предложении" (Indecent Proposal), за что получила награду MTV Movie Awards за самый красивый поцелуй на экране.. В 1994 году, на съемочной площадке фильма "Разоблачение" /Disclosure/, ее ожидал сам Майкл Дуглас. В этом фильме она открылась миру не только душой… Вообщем, все мы знаем, какое красивое тело у Деми Мур… К сожалению, разочаровали кассовые сборы по фильмам "Алая буква" /The Scarlet Letter/, "Тогда и теперь" /Now and Then/ and "Присяжная" /The Juror/. Единственный фильм того времени, который вызвал ажиотаж и привлек массу зрителей в кинотеатры назывался "Стриптиз" /Striptease/ , и то только потому, что роль Деми Мур, подразумевала максимум обнажения…Тогда то Деми и стала самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда (на тот момент), ее гонорар за "Стриптиз" составил 12,5 $ миллионов. После этой роли Деми ненадолго исчезла из поля видимости, вернувшись вскоре с "Солдатом Джейн" и объявлением о разводе с Брюсом Уиллисом. Они прожили к тому времени вместе 11 лет и имели троих дочерей. Как ни парадоксально, хотя, нет не парадоксально, СМ? всегда интересовала больше личная жизнь актрисы, а не ее актерские успехи. Может, это и стало причиной того, что Деми стала меньше сниматься и пропала из поля зрения на несколько лет… В 2000 году, после трехлетнего молчания, она снялась в ленте "Две жизни" /Passion of Mind/, затем снова ушла в тень и только сейчас, спустя еще 3 года решила основательно взяться за возврат былой славы - пара визитов к косметическому хирургу и актриса в свои 40 с небольшим лет легко составляет конкуренцию щеголяющим в купальниках "Ангелам Чарли" - Дрю Берримор, Кэмерон Диаз и Люси Лью. Но засветиться в блокбастере нынче, видимо, недостаточно, чтобы обратить на себя внимание прессы и Дэми заводит роман с молодым Эштоном Катчером ("Молодожены")... Неизвестно, принисет ли это свои плоды, но похоже все-таки звезда Дэми Мур, закатившаяся около 10 лет назад, постепенно возвращается на Голливудский небосклон. Пожелаем же ей успеха! ?нтересные факты: - Дэми всерьез увлекается коллекционированием кукол и надеется, когда-нибудь открыть кукольный музей. - Наряду с Арнольдом Шварценеггером, Сильвестром Сталлоне и Брюсом Уиллисом Дэми является совладелицей ресторанов "Планета Голливуд" - Деми побила рекорды всех голливудских красавиц по демонстрированию нагого тела на обложках гламурных журналов! Первый раз в 1980-м году журнал Oui, затем дважды журнал Vanity Fair, один из которых, на седьмом месяце беременности, по настоящему шокировал публику. - Эпатаж Деми не знает границ! Она пришла на знаменитое вечернее шоу Девида Леттермана, перед релизом "Стриптиза" в одном купальнике, доказав злым языкам, что она не так уж толста, чтобы играть роль стриптизерши! Но после этого актриса смогал набрать необходимую мышечную массу для съемок в фильме Ридли Скотта "Солдат Джейн" и сыскала популярность, равно как у воинствующих феминисток так и у сомневавшихся в ее пригодности мужчин! Наташа Тимофеева |
Джейн |
![]()
Сообщение #2
|
Музыка души
Группа: Администратор
Сообщений: 6 037
?з: город-герой Хайфа
Пол: женский
![]() |
Милла Йовович
(IMG:http://kinomania.ru/stars/m/Milla_Jovovich/vert/41.jpg) (IMG:http://kinomania.ru/stars/m/Milla_Jovovich/vert/20.jpg) Биография: Мила Джовович родилась 17 декабря 1975 года в столице Украины Киеве в семье известной советской актрисы Галины Логиновой и Боги Джововича - врача-педиатра из Черногории, с которым Галина познакомились в Москве, где Боги учился в медицинском институте. В СССР Мила прожила недолго и уже в 1979 году с родителями переехала в США (сначала в Сакраменто (Калифорния), потом - в Лос-Анджелес), чтобы отец имел возможность продолжить свою медицинскую карьеру. В Америке Мила добавляет к своему имени еще одну букву "л" и привыкает к новому произношению своей фамилии - "Йовович", т.к. в американском варианте она читается именно так. В девять лет Милла впервые начинает сниматься, а в одиннадцать - выступает в качестве модели (агентство `Prima`, фотограф Ричард Эйвдон). Продолжая позировать для обложек журналов и снимаясь в рекламе, она проводит свои юные годы. делая карьеру в модельном бизнесе, и подумывая при этом о карьере профессиональной актрисы. В кино Йовович дебютирует в картине Залмана Кинга "Слияние двух лун" /Two Moon Junction/ 1988 года, сыграв младшую сестру Шерилин Фен. Однако известность ей приносит фильм "Возвращение в Голубую Лагуну" /Return to the Blue Lagoon / (1991), продолжение "Голубой Лагуны" с Брук Шилдс в главной роли. Далее последовали небольшие роли в комедийном боевике с Кристианом Слэйтером "Каффс" /Kuffs, 1992/ и драме "Чаплин" /Chaplin, 1992/, по поводу чего сама Милла заметила следующее: "Получилось не слишком хорошо, но выше головы не прыгнешь. Джуди Фостер из меня не вышло. Когда мне было 12 или 13, никто не предлагал мне сниматься в фильмах Мартина Скорсезе". После роли в опусе Ричарда Линклэйтера о высшей школе "Ошеломленные и смущенные" / Dazed and Confused, 1993/ Милла оставляет актерскую карьеру, откладывает модельный бизнес и увлекается музыкой, и в 1994 году выпускает свой первый музыкальный альбом (проданный в количестве 200.000 экземпляров) под названием `The Divine Comedy` ("Божественная комедия", как у Данте: сказалась любовь к классической литературе), получивший лестные отзывы критиков и знаменитостей. Стиль Йовович можно определить как фолк с отчетливым кельтским звучанием: у нее высокий, слегка отчужденный тембр голоса, вызывающий ассоциации с Кейт Буш - именно таким голосом разговаривает на своем тарабарском языке инопланетянка Лилу из "Пятого элемента". В "Божественную комедию" включена также народная украинская песня "Na Luzhaike" ("На лужайке"), которая наверняка кажется американским слушателям такой же тарабарщиной, как и речи Лилу - да к тому же по свидетельству людей знающих, Милла поет по-украински с сильным русским акцентом. После нескольких месяцев гастролей она возвращается в Калифорнию, где продолжает актерскую карьеру совместно с режиссером Люком Бессоном, пригласившим ее на роль Лилу в свою высокобюджетную ленту "Пятый элемент" /The Fifth Element, 1997/. Этот фильм вернул Йовович в ряды звезд первой величины и принес замужество с Бессоном, который был старше нее на 16 лет (Милле тогда еще не было 22-х), а потому не удивительно, что их брак распался через два года в 1999. После "Пятого Элемента" последовала роль проститутки Дакоты Барнс в фильме Спайка Ли "He Got Game" (1998), который можно приблизительно перевести как "Его игра", где она засветилась вместе с Дензелом Вашингтоном. Дальнейшая работа Миллы опять связана с Люком Бессоном, который выбрал ее на главную роль в исторической драме "Посланница: ?стория Жанны Д'Арк" /The Messenger: The Story of Joan of Arc/, провалившейся в прокате и прохладно принятой критиками - на мой взгляд незаслуженно. Последняя работа Йовович - это фильм "Отель "Миллион долларов" /The Million Dollar Hotel, 2000/ по сценарию Боно (солиста популярной ирландской группы "U2"), фильм, получивший награду Берлинского кинофестиваля в феврале 2000 года. В настоящее время Милла активно работает как актриса, выпустила второй альбом, а также продолжает работать моделью у Кельвина Кляйна, однако ее актерская карьера продвигается медленно и вот, как сама Милла это комментирует: "Я соглашаюсь сниматься только в тех фильмах, сценарии которых мне по-настоящему понравились. Мне прислали столько дерьма...". На вопрос, какой сценарий был самым плохим, последовал ответ: "Джордж из джунглей. Впрочем, нет - бывали предложения и похуже". Личная жизнь Йовович тоже не стоит на месте и сейчас она встречается с гитаристом культовой рок группы "Red Hot Chili Peppers" Джоном Фрускианте.На вопрос, что для Миллы означают ее русские корни она ответила однозначно: "Я ими очень горжусь. Той силой воли, которую я ощущаю в себе, я целиком обязана своему происхождению". Ну как вам это? По-моему довольно жизнеутверждающе, а значит мы еще дождемся высококлассных работ Миллы, как в музыке так и в кино. Поживем посмотрим. ? Alter-Ego |
Леди |
![]()
Сообщение #3
|
Мечта обрела Поэта
Группа: Администратор
Сообщений: 15 856
?з: Крыжопль
Пол: женский
![]() |
Мерил Стрип
(IMG:http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/streep/streep_10_1b.jpg) Ее называют "женщиной с тысячью лиц", "актрисой-хамелеоном"; говорят, что она самая интеллектуальная и единственная "серьезная" актриса Голливуда, но в то же время она совершено нетипичный "продукт" американской "фабрики грез". За более чем 20 лет работы в кино она собрала целую коллекцию различных наград, среди которых - два "Оскара": первый - за роль второго плана в фильме "Крамер против Крамера" (1979), второй - за "Выбор Софи" (1982). Мерил Стрип родилась 22 июня 1949 года в Саммите, штат Нью-Джерси, США. Ее отец был служащим фармацевтической компании, а мать - художницей. Давние предки Мерил были испанскими евреями, которые эмигрировали в Голландию в пятнадцатом веке. Оказавшись в новой стране, они, не зная языка, стали подписываться черточкой, отсюда и фамилия - Стрип. "Я получила очень скромное религиозное воспитание в воскресной школе, - вспоминает Мерил. - Да и оттуда меня в 12 лет вышибли за плохое поведение. Правда, я была безумно счастлива, когда это случилось". Под "плохим поведением" она имеет в виду проснувшуюся в ней с детства страсть к драматическому искусству. В школе Мерил постоянно смешила одноклассников, пародируя учителей; когда же ей исполнилось 12 лет, родители девочки пригласили для нее учительницу пения. Конечно, уже тогда ее манила артистическая карьера, которая для Мери Луизы, в 15 лет переименовавшей себя в Мерил (к имени она добавила первую букву своего второго имени), началась на сцене Вассар-колледжа. "Я была гадким утенком, - вспоминает она. У меня были темные волосы, я носила очки и была похожа на маленькую старушенцию. К счастью, к 15 годам у меня хватило ума пойти наперекор взрослым и сделать все по-своему. Я перекрасилась в блондинку, сняла с зубов скобки, вставила вместо очков контактные линзы и сразу же стала королевой красоты!" После окончания Вассар-колледжа она поступила в Йельский университет на отделение драмы. ? тут ей пришлось несладко. "В начале каждого месяца мы выстраивались в линейку и преподаватель выбирал, кто будет играть роли. ?з всего класса выбирали всегда одних и тех же. Я всегда была в их числе. Таким образом, между мной и моими менее везучими подругами постепенно назревало напряжение. В конце концов я не выдержала и пошла к психиатру. Я долго рассказывала ему обо всех своих невзгодах. ? он сказал: "Вы скоро закончите курс. Потерпите. Я клянусь, что больше никогда в жизни вам не придется испытывать такие страшные эмоциональные перегрузки". ? он оказался прав". Параллельно с учебой Мерил работала в летних театрах художником по костюмам. ? по окончании университета в 1975 году она стала дипломированным знатоком изящных искусств. Тогда она и решила начать профессионально сниматься в кино и играть в театре. …Рождество 1975 года останется в ее памяти навсегда. ?менно тогда раздался телефонный звонок, и директор Public Theater в Нью-Йорке Джозеф Папп предложил Мерил главную роль в постановке "Око за око", а также спросил, нет ли у нее желания сыграть французскую принцессу в "Генрихе V" . "Джо дал мне сразу две роли. А ведь он тогда не знал, смогу ли я выйти на сцену, не споткнувшись. Я знаю, что многие его не любили, но даже враги называли его великим". С пьесой "Око за око" связан грустный роман Мерил с актером Джоном Кейзелом, который исполнял там роль Ангела, более известным зрителям как Фредди Корлеоне из "Крестного отца" Копполы. Джон был женат, хотя с женой его практически ничего не связывало. С Мерил у него начался бурный и страстный роман. Они стали жить вместе и уже поговаривали о свадьбе. Но счастье оказалось трагично обманчивым. Джон вместе с Мерил и Де Ниро был утвержден на одну из ролей в знаменитом фильме Майкла Чимино "Охотник на оленей" (1978), получившем впоследствии пять "Оскаров". Но при обследовании у Джона обнаружили неизлечимую болезнь - рак кости. О работе в фильме не могло быть и речи. Джон впал в депрессию. Де Ниро поставил условие, что если его друг не будет сниматься в фильме, то его продюсеры тоже не увидят. Джон остался в картине, но его роль была практически вся вырезана. Это был их единственный совместный фильм: умирающий Джон Кейзел и собравшая всю свою волю в кулак Мерил Стрип. "Охотник на оленей" полон отчаяния и безысходной печали: трагедия солдата, воевавшего во Вьетнаме, и неизлечимо больного актера слились в одно целое. Мерил использовала все возможности, стараясь отвлечь Джона от роковой неизбежности. Вместе они проводили вечера, читая его любимые книги и совершая прогулки. Только сила духа и энергия Мерил поддерживали Джона. Однако Стрип ждали съемки. Еще до болезни Джона она подписала договор об участии в телефильме "Холокост" (1978). На два с половиной месяца ей пришлось покинуть Джона. Позже "Холокост" получил 8 премий "Эмми", в том числе и за лучшую женскую роль. Но Стрип не появилась на церемонии вручения. Кейзелу оставалось жить две недели, и Мерил переехала к Джону в больницу, став ему заботливой сиделкой и последним утешением. Джон Кейзел умер 12 марта 1978 года в возрасте 42 лет. Его смерть совершенно опустошила Мерил. В интервью полгода спустя она призналась: "Что бы я ни делала, во мне живет боль. Она оставляет отпечаток на всем, что происходит"… Параллельно с работой в фильме Вуди Аллена "Манхэттен" (1979) Мерил Стрип искала себе новую квартиру. Дон Гаммер, друг ее брата, предложил ей свою мастерскую. Сам он собирался какое-то время провести в Европе. Дон занимался деревянной и металлической скульптурой. Мерил намеревалась покинуть мастерскую с приездом хозяина. Но Дон предложил ей остаться в небольшой комнатке при мастерской... Брак Мерил Стрип и Дона Гаммера оказался одним из самых удачных и прочных в Голливуде. Вместе с мужем и четырьмя детьми - Генри, Мэри, Грейс и Луизой - она живет на ранчо в штате Коннектикут. Актриса тщательно оберегает своих детей от фотовспышек папарацци и старается как можно реже уезжать от семьи. Несмотря на безупречную "семейную биографию", Мерил все равно пытались приписать "служебные романы" - в основном с партнерами по фильмам. В частности, ей приписывают роман с Клинтом ?ствудом, с которым она снялась в картине "Мосты округа Мэдисон" (1995). ?ствуд прокомментировал слухи коротко: "Я ею восхищен. Но роман… Это, к сожалению, невозможно". Что же до самого фильма, то Мерил сыграла в нем Франческу, провинциальную домохозяйку, и вошла в число претенденток на "Оскар" за лучшую главную женскую роль. Вообще, после выхода "бракоразводной" семейной драмы Роберта Бентона "Крамер против Крамера" почти традицией стало включение Мерил Стрип в списки номинантов едва ли не каждый год. В 2000 году Мерил Стрип выдвигалась на премию 12-й раз. Впрочем, Мерил довольно пессимистично смотрит на "высоты", которые ждут в кино женщин: "За год я получаю всего три интересных сценария - всего три! Причем в двух из них роли совершенно не для меня. Поэтому, если удается сняться в одном фильме, я считаю, что мне неслыханно повезло. ? все же я всегда верю, что мой новый фильм будет иметь огромный успех. Каждый раз, когда я смотрю смонтированный фильм, мне кажется, что получилось гораздо лучше, чем можно было ожидать". (с) Автор: Мария Александрова |
Джейн |
![]()
Сообщение #4
|
Музыка души
Группа: Администратор
Сообщений: 6 037
?з: город-герой Хайфа
Пол: женский
![]() |
Сандра Баллок
(IMG:http://kinomania.ru/stars/s/Sandra_Bullock/vert/46.jpg) (IMG:http://kinomania.ru/stars/s/Sandra_Bullock/vert/34.jpg) Биография: Сандра Аннет Баллок родилась 26 июля 1964 года, в штате Вашингтон, США, однако из-за того, что сама актриса в разных интервью называла несколько разных дат, со стопроцентной уверенностью говорить о возрасте Сандры не приходится. Да и нужно ли, когда речь идет о столь прелестной особе, всегда выглядящей молодо и неотразимо? В детстве Сандре приходилось много путешествовать, семья неоднократно перебиралась из США в Европу и обратно. Тот факт, что мать будущей суперзвезды - Хельга Мейер - была оперной певицей, а отец - Джон Баллок - учителем по вокалу, не мог не сказаться на их методах воспитания дочери - уже с детства Сандру подготавливали к будущей музыкальной карьере, обучая ее вокалу и игре на пианино. Однако, как это и получается в большинстве случаев, подобные методы вызвали у Сандры лишь отвращение к классической музыке, и она сделала все возможное, чтобы избежать поступления в музыкальную школу. Когда же мать актрисы однажды взяла ее с собой на сцену Зальцбургской Оперы, чтобы Сандра исполнила там одну из второстепенных ролей, девочка устроила на сцене такой балаган, превратив мрачную трагедию черт знает во что, что у ее мамаши больше никогда не возникало желания повторить этот эксперимент и на музыкальной карьере Сандры был поставлен большой, жирный крест. Когда Сандре исполнилось 12 лет, семейство Баллок окончательно переехало в Штаты, однако, несмотря на это, сверстники Сандры долгое время смотрели на нее как на иностранку, не желая принимать в свой круг. Но это было лишь временное явление: вскоре Сандра смогла завоевать сердца своих новых знакомых, умудрившись вскоре стать даже главой группы поддержки футбольной команды, что в Штатах является довольно "почетной должностью". Окончив школу, Баллок решила освоить профессию юриста, поступив в Университет Восточной Каролины. Однако, видимо поняв через некоторое время, что юриспруденция - это не ее призвание, покинула это учебное заведение и отправилась в Нью-Йорк в поисках лучшей жизни. Мечтам стать фотомоделью и стюардессой не суждено было сбыться, поэтому, чтобы хоть что-то заработать себе на жизнь, будущей звезде приходилось подрабатывать официанткой в дешевых барах и ресторанах. ?менно там, непонятно почему, Сандра загорелась идеей стать актрисой, и, накопив немного деньжат, поступила на курсы актерского мастерства. Сыграв несколько ролей в так называемых "Вне-Бродвейских" постановках, и получив хорошие отзывы критиков, Сандра была замечена и приглашена играть в телесериалах. Свою первую серьезную роль Сандра получила в комедийном сериале "Работающая девушка" /Working Girl, 1990/. Однако всерьез на нее обратили внимание только через три года, когда она снялась сразу в пяти картинах, среди которых был и "Разрушитель" /Demolition Man, 1993/ с Сильветром Сталлоне - на эту роль Сандра была выбрана лично Слайем из сотни других претенденток. Хоть Разрушитель" и не сделал из Баллок суперзвезды, на нее обратил внимание один голливудский продюсер и пригласил работать над новой картиной на пару с Киану Ривзом. Да-да, над той самой картиной, которая сделала ее мегапопулярной. "Скорость" /Speed, 1994/ ворвалась на большой экран уже в следующем году и столь стремительно завоевала любовь публики, что Сандра и оглянуться не успела, как ее признали лучшей актрисой года в жанре экшн, а также назвали "самой желанной" и "самой естественной" актрисой Голливуда. Окрыленная успехом, Сандра создала собственную кинокомпанию и выпустила фильмы "Пока ты спал" /While You Were Sleeping, 1995/ и "Сеть" /The Net, 1995/, снявшись в обеих картинах в главной роли. Фильмы имели большой успех, однако дальше наступил несколько неудачный период в карьере актрисы: такие работы как "В любви и на войне" /In Love and War, 1996/ и "Two If By Sea, 1996" оказались не совсем удачными, не говоря уже о провале второй "Скорости" /Speed 2: Cruise Control, 1997/. Однако актриса не пала духом и вскоре вернула себе зрительскую любовь, снявшись в очередной мелодраме "Hope Floats", и в "Практической Магии" /Practical Magic, 1998/ на пару с Николь Кидман. Конечно, эти фильмы не были столь популярными, как некоторые ранние работы актрисы, но тем не менее. Главное не останавливаться на достигнутом, и продолжать работать, что собственно Сандра и продолжает делать. ? Alter-Ego |
Джейн |
![]()
Сообщение #5
|
Музыка души
Группа: Администратор
Сообщений: 6 037
?з: город-герой Хайфа
Пол: женский
![]() |
Рене Зеллвегер
(IMG:http://kinomania.ru/stars/r/Renee_Zellweger/vert/5.jpg) (IMG:http://kinomania.ru/stars/r/Renee_Zellweger/vert/15.jpg) Биография: Рене Кетлин Зеллвегер, актриса швейцарско-норвежских кровей, родилась 25 апреля 1969 года в маленьком городке Кати, штат Техас. Город был настолько маленький, что там не было кинотеатров и даже кабельного телевидения, которое появилось только в 1987 году. А первый художественный фильм Рене посмотрела только уже учась в колледже. "У меня родители - европейцы", говорит актриса, "так что мы никогда не устраивали семейных выездов в кино". Рене и ее старший брат Эндрю - первые из их семьи, кто родился в Америке и, надо сказать, оба они очень гордятся своим родом -когда Рене попросили впервые изменить ее фамилию на что-нибудь более произносимое, она категорически отказалась. Друзья же зовут Рене просто "Зелл". С детства актриса была окружена совершенно другими миром, нежели ее друзья. ? причиной этому были даже не различия между континентами, а, скорее, различия между системой ценностей, которая царила в их семье. Родители предоставляли Рене и ее брату свободу с раннего детства, и им совершенно не надо было бунтовать против старших. Рене просто обожает всю свою семью, но чувство особого благоговения у нее еще с раннего детства вызывал ее брат Дрю. Она следовала за ним по пятам и занималась всем тем, чем занимался он. "Он начал играть в бейсбол и что ж, я тоже стала играть, но не ради игры, а чтобы быть с ним в одной команде. Я уверена, он любил свою маленькую сестренку, которая путалась у него под ногами. Он заставлял меня беситься и сходить с ума. Я обожала спорт. Любила повазюкаться в грязи. Да я и до сих пор сорванец… " Когда Рене поступила в школу, то стала посещать драматическую студию (играла в нескольких постановках), была активным участником команды по легкой атлетике, баскетболу и главой группы поддержки школьной футбольной команды, а также в свободное время занималась гимнастикой. Она мечтала попасть на Олимпийские игры, для чего даже начала вплотную заниматься бегом и гимнастикой. Но из-за полученной травмы поняла, что ей не суждено получить олимпийскую медаль, чем были чрезвычайно огорчены ее родители, полагавшие, что их сын станет знаменитым актером, а дочь выдающейся легкоатлеткой. После окончания школы в 1987, Рене покинула родной город и поступила в Университет города Остин. Учась на факультете журналистики, Рене часто подрабатывала официанткой в "Sugar's" - знаменитом стрип-баре Остина (но она не была стриптизершей!). Первый год Рене жила в университетском общежитии в Доби Молл, а затем, накопив достаточно денег, стала снимать квартиру, а через некоторое время начала брать уроки актерского мастерства. "Эти уроки были самыми приятными из всего моего графика занятий", вспоминает Рене "? я занималась там, потому что мне это действительно нравилось, актерство было не просто моим юношеским капризом, это было просто частью меня". Она участвовала в нескольких университетских постановках и все чаще ездила на своей красной Хонде в Даллас, пробоваться в кино, однако все, что ей удалось добиться в то время - это съемки в рекламе пива и ресторана типа fast food. В 1988 году Рене решила побаловать себя и завела питомца - смесь лабрадора и колли, которого назвала Диланом, в честь любимого певца. До сих пор актриса любит своего четвероногого друга и не расстается с ним даже на съемках. Окончив в 1991 году университет, Рене снялась в эпизодичесикх ролях в нескольких телефильмах: A Taste for Killing, Murder in the Heartland, My Boyfriend's Back. Первой ее небольшой победой стала роль в фильме "Техасская резня бензопилой" /The Return of the Texas Chainsaw Massacre/, где ее партнером стал Метью Макконехи. "Мне советовали не ходить на пробы", вспоминает Рене "но я подумала, что, либо я пойду туда и прочитаю какой-нибудь монолог, либо все равно буду сидеть весь вечер у телевизора с пивом! ". ? она выбрала первое. Во время этих съемок Рене решила попробоваться на главную роль в фильм "Любовь и кольт 45 - го калибра" /Love and a .45/, однако режиссер К. Талкинтон сразу забраковал ее. Время шло, а исполнительницу роли Старлин так и не находили... Тогда Рене решила испытать судьбу еще раз и на этот раз удача улыбнулась ей. Впоследствии режиссер вспоминал пробы: "Дарин (продюсер фильма) и я сидели и слушали, как читает Рене, потом повернулись друг к другу и синхронно сказали, что это и есть Старлин! ". После этого фильма она получила номинацию за лучший дебют года и ее, наконец, заметили в Голливуде. Практически сразу после переезда в Калифорнию в 1993 году, в ее квартире раздался телефонный звонок с приглашением на кастинг - в результате Рене получила контракт с Gallin-Morey & Associates (Beverly Hills) и обзавелась агентом/продюсером Джоном Каррабино, который сотрудничал в свое время с такими звездами, как Николь Кидман, Мерайа Кери и Майкл Джексон. Но на этом она не остановилась и записалась также в Агентство Талантов /United Talent Agency (Beverly Hills)/, где у нее появился еще один агент. После 18 месяцев пребывания в Лос-Анджелесе Рене, наконец-то, повезло. Утвержденная исполнительница роли главной роли в фильме Целый Мир /The Whole Wide World/, Оливия Дабо забеременела, и у Зеллвегер появился шанс попасть в эту ленту. Когда Рене прислали сценарий, она поняла, что это именно то, что ей сейчас нужно. В то время она оплакивала потерю любимого, и роль Новелин Прайс помогла ей сублимировать свое горе. Рене носила траур по-своему бойфренду Симсу Эллисону, с которым она познакомилась в Техасском университете, после концерта Остинской heavy-metal band, в составе которой и выступал Симс В возрасте 28 лет, в июне 1995 года он совершил самоубийство. "The Whole Wide World" - это мелодрама, основанная на мемуарах Новелин Прайс Эллис, школьной учительницы, которая в молодости встречалась с сочинителем литературы стиля "фентези" Робертом Говардом (в фильме его роль исполнил Винсент Д'онофрио), придумавшего Конана Варвара. "Когда я прочитала сценарий, то буквально влюбилась в этих персонажей", вспоминает Рене "Новелин Прайс - смелая женщина, которую не волновали социальные запреты. Ведь люди не одобряли ее общения с низкопробным писателем." Разговоры, которые ходили об этом фильме дошли до Гаила Левина, менеджера по кастингу актеров компании "TriStar". Он позвонил Камерону Кроу (реж. "Джерри Магуайр") и сказал, что у него есть на примете молодая актриса, которая могла бы подойти в его новый проект. "Я просто двигалась вперед, следуя намеченному плану. Потом вдруг звонок от Кроу, который сказал, что ему хотелось бы просто встретиться со мной. Мы познакомились. Во время второй встречи он уже пригласил меня в свою картину. Раньше я совершенно не знала, кто такой Камерон Кроу и тем более я не предполагала, что к проекту привлечен Том Круз! Но мы классно провели время вместе…" Так Рене была выбрана на роль Дороти в фильм "Джерри Магуайер", где и стала партнершей Тома Круза. Как потом говорил Кроу, "мы выбрали Рене не только из-за ее актерских данных, а поверьте, она - актриса от Бога, но и потому, что она, возможно единственная, кто не стал бы флиртовать с Крузом на съемочной площадке". Следует заметить, что на эту роль претендовали также Патриция Аркетт, Мариса Томей, Вайнона Райдер, Бриджит Фонда и Мира Сорвино… Но удача улыбнулась именно Рене, которая после выхода на экраны этой ленты стала по настоящему знаменитой, однако, преимущественно на американском континенте. Осенью 1997 года Зеллвегер начала работать над картиной ?стинные Ценности /One True Thing/, где ее партнерами стали Мерил Стрип и Вильям Херт, а в 1999 году снялась в "Холостяке" /The Bachelor/ с Крисом О'Доннелом, однако ни одна из этих картин не пользовалась большой популярностью у зрителей. Комедия "Я, Снова Я и ?рэн" /Me, Myself & Irene/, вышедшая на экраны в 2000 году положила начало роману Рене с Джимом Керри, который, к сожалению продлился меньше года: Керри сделал актрисе предложение, однако после длительных сомнений, получил все-таки отрицательный ответ…. Вышедший в 2000 году фильм "Сестричка Бетти" принес Рене кроме любви зрителей также и признание критиков - актриса была удостоена премии "Золотой Глобус" и номинирована на другие премии. А работа в картине "Дневник Бриджит Джонс" помогла Рене продемонстрировать всему миру на какие жертвы она готова ради своей профессии - для того, чтобы получить роль в этой нашумевшей экранизации романа Хелен Филдинг, актрисе пришлось сесть на "диету" из сникерсов и пиццы, в результате чего она поправилась на 10 килограмм, что для многих женщин равноценно катастрофе. Кроме того, Зеллвегер поселилась в Англии и научилась говорить с настоящим британским акцентом, а для практики устроилась работать секретаршей в одно из литературных издательств, где никто так и не понял, что эта миловидная девушка не англичанка и уж тем более известная голливудская актриса… Сообщение отредактировал Джейн - 25.6.2006, 10:22 |
ЛожкаВилкаНожик |
![]()
Сообщение #6
|
Гость
![]() |
а советские российские?
|
????
|
|
Тесса |
![]()
Сообщение #7
|
Добродушно-циничный бапп
Группа: Участник
Сообщений: 3 792
![]() |
(IMG:http://www.ruskino.ru/person/yakovleva/foto/pv_yakovleva25.jpg)
Елена Яковлева Дата рождения: 5 марта 1961 года Место рождения: Новоград, Украина Народная артистка России Лауреат Государственной премии РФ Фильмография: Актриса Каменская-4 (2005), сериал Никто не знает про... (2005) Каменская-4 (2005), сериал Тайна Волчьей пасти (2004) Курсанты (2004), сериал Мой сводный брат Франкенштейн (2004) Каменская-3 (2003), сериал Каменская-2 (2002), сериал Развязка петербургских тайн (2001), сериал Каменская (1999), сериал Ретро втроем (1998) Юкка (1998) Какая чудная игра (1995) Петербургские тайны (1995), сериал Витька Шушера и автомобиль (1993) Эта женщина в окне (1993) Анкор, еще анкор! (1992) Воспитание жестокости у женщин и собак (1992) Одна на миллион (1992) Черный квадрат (1992) Дело Сухово-Кобылина (1991) Шальная баба (1991) Русская рулетка (1990) Мать ?исуса (1990) Чернов (1990) /Chernov/ Вечный муж (1989) ?нтердевочка (1989) Лестница (1989) Свой крест (1989) Сердце не камень (1989) Верными останемся (1988) Полет птицы (1988) Шаг (1988) Время летать (1987) Два берега (1987) Плюмбум, или Опасная игра (1986) Двое под одним зонтом (1983) Премии и награды: Н?КА Победитель в категориях: Лучшая женская роль 1989 - "?нтердевочка" Лучшая роль второго плана 1992 - "Анкор, еще анкор!" |
Тесса |
![]()
Сообщение #8
|
Добродушно-циничный бапп
Группа: Участник
Сообщений: 3 792
![]() |
(IMG:http://milestone.roskultura.ru/dataphotos/inf_1612_xap_s.jpg)
Александра Яковлева (Аасмяэ) 2 июля 1957 Фамилия по мужу — Аасмяэ. Родилась в Калининграде. Окончила Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (1928). С 1993 — председатель Комитета по культуре и туризму при мэрии города Калининграда, вице-мэр Калининграда. Президент МКФ стран Балтии "Янтарная пантера". Снималась в фильмах: Экипаж (1980) Скандальное происшествие в Брикмилле (1980) Плывут моржи (1981) Слезы капали (1982) Чародеи (1982) Шапка Мономаха (1982) Молодые люди (1983) Приказано взять живым (1983) Россия молодая (1984) У призраков в плену (1984) Парашютисты (1985) Танцплощадка (1985) Начни сначала (1986) Прости (1986) Белое проклятье (1987) ?щу друга жизни (1987) Человек с бульвара Капуцинов (1987) Фантастическая история (1988) Светлая личность (1989) Гол в Спасские ворота (1990) Неотстрелянная музыка (1990) Ятринская ведьма (1991) Заговор скурлатаев (1993) Паром "Анна Каренина" (1993) Алмазы шаха (1994) Поставила фильмы: Паром "Анна Каренина" (1993) (IMG:http://mvmvm.narod.ru/bscap53.jpg) |
Студиоз |
![]()
Сообщение #9
|
Гость
![]() |
Сильно растолстела!
Потеряла фотогееничность! |
????
|
|
Тесса |
![]()
Сообщение #10
|
|||||||||||||||||||||||
Добродушно-циничный бапп
Группа: Участник
Сообщений: 3 792
![]() |
Какая разница? (IMG:style_emoticons/default/kez.gif) |
|||||||||||||||||||||||
Масяня |
![]()
Сообщение #11
|
Свобода!
Группа: Участник
Сообщений: 5 311
?з: ?зраиль
Пол: женский
![]() |
|
Rewer |
![]()
Сообщение #12
|
обыкновенное чудо
Группа: Участник
Сообщений: 2 895
?з: ?зраиль
Пол: женский
![]() |
Яковлева (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
|
Rewer |
![]()
Сообщение #13
|
|||||||||||||||||||||||
обыкновенное чудо
Группа: Участник
Сообщений: 2 895
?з: ?зраиль
Пол: женский
![]() |
которая Елена |
|||||||||||||||||||||||
Санка |
![]()
Сообщение #14
|
Беремчатая
Группа: Смотритель
Сообщений: 6 086
?з: Нешер
Пол: женский
![]() |
Моника Белуччи
(IMG:http://www.kinopoisk.ru/images/news/29518_sm_2_1.jpg) (IMG:http://kino-kiev.com/uploads/persons/55_1.jpg) Моника Белуччи родилась в городе Перуджия в ?талии. Поначалу она работала моделью, причем очень успешно. Моника Белуччи – одна из немногих моделей, которая дважды позировала для знаменитого календаря `Пирелли`, для которого раз в год отбирают 12 самых красивых женщин мира. Параллельно с позированием фотографам Моника начала сниматься в итальянских фильмах. В 1992 году брат знаменитого режиссера Френсиса Форда Копполы увидел ее на обложке одного из журналов, и Моника Белуччи получила небольшую роль невесты графа в фильме “Дракула Брема Стокера”. Фильм не стал прорывом Моники на Голливудский небосклон, но в Америке ее заметили. Кроме итальянских фильмов Моника Белуччи активно снималась во Франции. Самые известные из ее французских работ – “Квартира”, “Доберман”, “Братство волка”. “Квартира” - удивительно красивый фильм. Моника напоминает в нем молодую ?забель Аджани, и от ее прекрасного и грустного лица невозможно отвести глаз. “Доберман” стал настоящим европейским хитом, а в персонажа Моники – глухонемую цыганку влюбились, наверное, все мужчины. После этих фильмов Моника продолжала сниматься в Европе, постепенно зарабатывая себе репутацию не только очень красивой женщины, но и хорошей актрисы. В 2001 году на экраны выходят сразу два фильма с Моникой – “Братство волка” и “Малена”. В “Малене” Монике в очередной раз досталась роль женщины, о которой мечтают все мужчины. ?, наконец, недавно все СМ? сообщили, что именно Монике доверили роль в продолжении главного голливудского хита последних лет “Матрица”. На эту роль претендовало множество актрис, но выбрана была именно Моника. Монику Белуччи называют “второй Софи Лорен” и, действительно, у нее довольно много общего со знойной итальянской суперзвездой. Моника Белуччи замужем. Ее муж – знаменитый французский актер Венсан Кассель (Vincent Cassel), с которым она снималась в нескольких фильмах, в том числе в “Квартире”, “Добермане” и “Братстве волка”. Актерские работы: 1. Дракула Брэма Стоукера - 1992 (Ужасы / Мистика) 2. Библейские сказания: ?осиф - 1996 (?сторический) 3. Доберман - 1997 (Боевик) 4. Праздника не будет - 1998 (Комедия) 5. Как рыбка без воды - 1999 (Криминальная комедия) 6. Малена - 2000 (Драма) 7. Под подозрением - 2000 (Детектив) 8. Братство волка - 2001 (Ужасы / Мистика) 9. Астерикс и Обеликс: Миссия "Клеопатра" - 2001 (Комедия) 10. Матрица: Перезагрузка - 2002 (Фантастический боевик) 11. Матрица: Революция - 2003 (Фантастический боевик) 12. Необратимость - 2003 (Триллер) 13. Слезы Солнца - 2003 (Боевик) 14. Страсти Христовы - 2004 (?сторический / Биографический) 15. Братья Гримм - 2005 (Сказка) |
Санка |
![]()
Сообщение #15
|
Беремчатая
Группа: Смотритель
Сообщений: 6 086
?з: Нешер
Пол: женский
![]() |
Катрин Денев
(IMG:http://kinox.ru/foto/002018_1.jpg) Катрин Денев родилась в семье актеров. Настоящая фамилия — Дорлеак. В кино дебютировала, не получив специального образования. Денев — талантливая самоучка. Первой ее картиной был фильм «Ученицы коллежа» (Les Collegiennes, 1954) А.Юнебеля, потом вместе с сестрой Симоной Дорлеак снялась в «Котятах» (Les Petits Chats, 1958), а с другой сестрой Франсуазой — в «Сегодня вечером или никогда» (Ce soir on jamais, 1960). Но подлинный ее дебют состоялся в 1963 в фильме ее тогдашнего спутника Роже Вадима «Порок и добродетель» (Le Vice Et La Vertu). Больше у него она не снималась, от Вадима у Денев родился сын Кристиан, тоже ставший актером. Самое большое влияние на нее оказал Жак Деми, который снял Денев в лучших ролях того периода: «Шербурские зонтики» (Les Parapluies De Cherbourg, 1963), «Девушки из Рошфора» (Les Demoiselles De Rochefort, 1966). В дальнейшем она была занята у него еще в «Ослиной шкуре» (Peau D'ane, 1970) и в фильме «Самое значительное событие с тех пор, как человек ступил на Луну» (L'evenement Le Plus Important Depuis Que L'homme A Marche Sur La Lune, 1973). Ее несомненный драматический талант сумел раскрыть Р. Поланский, сняв ее в «Отвращении» (Repulsion, 1965) в роли женщины, которая ненавидит мужчин и становится убийцей. А Ж.-П. Рапно помог ей раскрыть свой комедийный талант в фильме «Жизнь в замке» (La Vie De Chateau, 1966). Не меньшее значение имела для Денев работа в фильме «Сирена с «Миссисипи» (La Sirene Du Mississippi, 1969) Ф. Трюффо, с которым у нее возник недолгий, но очень бурный роман. Пройдет 11 лет, прежде чем он пригласит Денев на одну из лучших ее ролей в кино — в фильме о директрисе театра во время оккупации «Последнее метро» (Le Dernier Metro, 1980, премия «Сезар» за роль). Ну и конечно очень важной в ее карьере стала работа с Луисом Бунюэлем в фильмах «Дневная красавица» (Belle De Jour, 1966) и «Тристана» (Tristana, 1970). Катрин Денев несомненно тяготеет к близким ей по духу режиссерам, и тогда она уже не расстается с ними. Так случилось с ней и в последние годы, когда она встретила Андре Тешине, который снял ее сначала в психологической драме «Отель «Америк» (Hotel Des Ameriques, 1981), потом в фильмах «Место преступления» (Le Lieu Du Crime, 1986), «Мое любимое время года» (Ma Saison Preferee, 1992) и в 1996 — в картине «Воры». В последних двух ее партнером был Д. Отей. Характеры героинь Катрин Денев становятся с годами все более сложными и загадочными — в полном соответствии со всей ее жизнью, которую она не любит выставлять напоказ. Большое место в ней теперь занимает ее дочь от М. Мастроянни Кьяра, которая делает первые шаги в кино. 1. Шербургские зонтики - 1964 (Мелодрама) 2. Жизнь в замке - 1965 (Драма) 3. Отвращение - 1965 (Триллер) 4. Дневная красавица - 1967 (Эротическая мелодрама) 5. Манон 70 - 1967 () 6. Бенжамен, или дневник девственника - 1967 7. Майерлинг - 1968 (Мелодрама) [ 8. Тристана - 1969 (Драма) 9. Русалочка с Миссисипи - 1969 (Драма) 10. Ослиная шкура - 1970 (Драма) 11. Сука (Лиза) - 1972 (Мелодрама) 12. Грязные деньги - 1972 (Приключения) 13. Шпик - 1972 (Детектив) 14. Агрессия - 1975 (Приключения) 15. Легионеры - 1977 (Приключения) 16. За нас двоих - 1979 (Криминальная драма) 17. Я вас всех люблю - 1980 18. Последнее метро - 1980 (Драма) 19. Выбор оружия - 1981 (Криминальная история) 20. Африканец - 1982 (Боевик) 21. Форт Саган - 1983 (Драма) 22. Голод - 1983 (Эротический триллер) 23. Слова и музыка - 1984 (Мелодрама) 24. ?ндокитай - 1991 (Мелодрама) 25. Любимое время года - 1993 (Мелодрама) 26. Монастырь - 1995 27. Воры - 1996 (Мелодрама) 28. ?стория преступления - 1996 (Триллер) 29. Девушки из Рошфора - 1997 (Мьюзикл / музыкальный) 30. Ветер в ночи - 1999 (Драма) 31. Пола Х - 1999 (Драма) 32. Любимая теща - 1999 (Комедия) 33. В поисках утраченного времени - 1999 34. Восток - Запад - 1999 (Драма) 35. Танцующая в темноте - 2000 (Драма) 36. Мушкетер - 2001 (Приключения) 37. 8 женщин - 2001 (Детектив) 38. Распутницы - 2001 (Комедия) 39. Рядом с раем - 2002 (Романтическая комедия) 40. Опасные связи - 2003 (Мелодрама) |
Джейн |
![]()
Сообщение #16
|
Музыка души
Группа: Администратор
Сообщений: 6 037
?з: город-герой Хайфа
Пол: женский
![]() |
Мег Райан
(IMG:http://www.kinomania.ru/stars/m/Meg_Ryan/vert/33.jpg) (IMG:http://www.kinomania.ru/stars/m/Meg_Ryan/vert/8.jpg) Мег Райан (Meg Ryan). Родилась в 1962 в Фейрфилде (шт. Коннектикут). Училась в ньюйоркском университете на факультете журналистики. ?ногда бывает, что одной фразы, поворота головы, движения руки начинающего актера оказывается достаточно, чтобы стать объектом внимания зрителей и режиссеров, желающих пригласить его в свой фильм. Правда, для этого в нем должно присутствовать нечто загадочное, то, что называют "отражением духа времени", причем совсем не ясно, каким образом этот дух и его отражение проявляют себя именно в этом актере. Почему, например, симпатичная блондинка Мег Райан стала популярной только после сакраментальной фразы, произнесенной ей в одной из трех сцен с ее участием в фильме "Самое совершенное оружие" (1986, реж. Тони Скотт): "Эй, Гусь, жеребец чертов, возьми меня в свою постель, или прощай навсегда". Что в этом особенно современного, отвечающего духу времени? Мег Райан ведь произнесла и много других фраз в более ранних фильмах, но не цепляло. Но вот произнесла эту фразу и оказалась предметом миникульта, то есть ситуации, когда девушки и молодые женщины подражают твоим прическам, платьям, жестам, используют тебя в качестве модели для социальной адаптации. ?, конечно же, режиссеры увидели в Мег Райан новый типаж молодой американкияппи энергичной и чувственной, с одной стороны, и трогательноуязвимой с другой. Собственно говоря, с тех пор Райан продолжает тиражировать этот имидж, и, наверное, главное у нее впереди я имею в виду усилие, необходимое для того, чтобы вырваться из благоприятных условий, любезно предоставленных ей природой. Хотя совершенно очевидно, что ее образ уже занял важную нишу в сознании массового американца. (Особенно после фильмов: Джо Данте "Внутреннее пространство", 1987 и "Когда Гарри встретил Салли" Роба Райнера, 1989. В последнем фильме Мег Райан в паре с Билли Кристалом демонстрирует первоклассное зрелое мастерство.) В "Дверях" (1991, реж. Оливер Стоун) она вполне адекватно изображает Памелу Курсон легендарную подружку одного из самых знаменитых рокеров Джима Моррисона, которая, как и ее возлюбленный, погибла от наркотиков в 1974 году. В 1991 году Мег Райан вышла замуж за актера Денниса Квейда. Мэг Райан - взбалмошный киноангел Америка обожает актрису Мэг Райан. Ее называют "наше сладкое сердечко". Еще бы! Ведь только Мэг играет романтических героинь мелодрам так достоверно, словно изображает саму себя. Да и вся жизнь Мэг была похожа на роман: любящий и преданный муж, красивый сынишка, миллионные гонорары и неиссякаемый водопал славы. Но все это рухнуло буквально в одночасье из-за внезапной любви Мэг к Расселу Кроу… Маргарет Мэри Эмили Энн Хайра родилась 19 ноября 1961 года в Файрфилде, в штате Коннектикут. Мать Мэг - Сьюзен, агент по кастингу, - всю жизнь сама мечтала стать актрисой. Но мечта так и осталась мечтой, и Сьюзен поселилась в маленьком городке Фэйрфилд. Она вышла замуж за Гарри - отца Мэг, учителя математики, родив ему четверых детей: Дану, Энни, Эндрю и Мэг. Примерной женой и матерью Сьюзен пробыла двадцать лет, а потом все же предпочла семье актерскую карьеру и отправилась в Нью-Йорк на поиски лучшей жизни. Родители Мэг развелись, когда ей было пятнадцать. Будучи подростком, она стала главной в семье и помогала отцу растить младших детей. Удивительно, но факт: милой, приятной и по-настоящему хорошей Райан была с самого детства. В школе Мэг была круглой отличницей; став студенткой, отличалась удачливостью и искрящейся индивидуальностью. После окончания школы Райан зачислили в университет штата Коннектикут для изучения журналистики. Переехав затем в Нью-Йорк, она посещала Нью-йоркский университет. Там Райан познакомилась со своей первой любовью, актером Энтони Эдвардсом (будущей звездой сериала "Скорая помощь"). ?менно Энтони однажды привел Мэг на съемочную площадку. Дебютом Райан стала роль Дэбби в сериале Джорджа Кьюкора "Богатые и знаменитые" (1981). Для кинокарьеры Мэг взяла девичью фамилию матери, хотя не могла простить ей предательства и не общалась с ней почти двадцать лет. С первого своего фильма Райан поняла, что ее призвание - это легкие, прозрачные романтические комедии. По актерскому типажу Райан - хрупкая, изящная полудевочка-полуженщина - напоминала другого идола американского кино - Мэри Пикфорд, с которой ее не раз сравнивали журналисты. Дебют в "Богатых и знаменитых" оказался очень успешным. Ободренная таким опытом, юная актриса меняет учебу на работу на телевидении. Она снимется в сериалах "Эми и Ангел" (1981), "Когда мир вращается" (1982), "Амитивилл" (1983). Райан решает продолжать искать славу и в большом кино. Поддержка Тома Круза приводит ее в картину "Лучший стрелок" (1986), где она играет жену военно-морского летчика-истребителя, напарника Круза, сыгранного Энтони Эдвардсом. Участие в этом фильме делает Мэг звездой, и она завоевывает прочные позиции на киноэкране. А из вымышленного киноромана Райан и Эдвардс переносят отношения в реальную жизнь. ?х союз продолжался, пока Мэг не встретилась с Дэннисом Куэйдом. ?, хотя тот славился дурным образом жизни, был алкоголиком и кокаинистом, Мэг удалось совершить поистине сказочное его превращение. Уже будучи супругами Дэннис и Мэг снимаются вместе в римейке "Мертв по прибытии" (1988), позже - в мрачной драме "Плоть от плоти" (1993). Но главный успех ждал актрису после картины "Когда Гарри встретил Салли" (1989), которая стала самым настоящим хитом, была номинирована на "Золотой Глобус" и завоевала сердца зрительниц по всему миру. Но сама Райан не хотела замыкать себя навеки в рамках образа, который приносил верный успех, но не давал узнать ничего нового об актерской профессии. Тропа славы привела Мэг Райан в картину "Джо против Волкано" (1990), а затем она сыграла подругу великого рок-музыканта Джима Моррисона в фильме "Двери" (1991), где ее партнером по съемочной площадке был Вэл Килмер. В 1992 году у Райан и Дэнниса родился сын Джек Генри. Актриса решила повременить с новыми ролями в мелодрамах и ждать серьезных предложений. Но против судьбы не пойдешь, и следующей вершиной в актерской судьбе Мэг Райан, окончательно утвердившей ее на пьедестале "королевы мелодрамы", становится трогательная лента "Неспящие в Сиэтле" (1993). В картине Норы Эфрон Мэг стала журналисткой, случайно по радио услышавшей историю овдовевшего героя Тома Хэнкса, который живет с сыном после смерти обожаемой жены и от горя даже не может спать. Конечно, Райан сумела заменить ушедшую в мир иной женщину, и все заканчивается хорошо. За этот фильм Райан второй раз была номинирована на "Золотой Глобус". В 1994 году Мэг Райан была названа "Женщиной года" и названа журналом People одной из 50 самых красивых женщин мира. Следующим фильмом актрисы становится любовный роман в картине под многообещающим названием "Французский поцелуй" (1995). Дальше последовало сотрудничество на съемочной площадке с Мэттом Дэймоном в фильме "Мужество в бою" (1996), с Кевином Спейси - в фильме "Переполох" (1998). Следует целый ряд похожих друг на друга мелодрам с неизбежным благополучием в конце - это "Город ангелов" (1998), где возлюбленным Мэг становится самый настоящий ангел, или "Вам письмо" (1998), где судьба в виде Норы Эфрон снова сводит Райан с Томом Хэнксом. Мэг Райан и Дэннис Куэйд прожили в браке почти десять лет, но в июле 2000 года одна из самых образцовых пар Голливуда объявила о своем расставании. Причиной развода стал Рассел Кроу - восходящая австралийская кинозвезда. Познакомились Мэг и Рассел во время совместной работы над фильмом "Доказательство жизни" в Эквадоре. Деловые отношения быстро переросли в дружеские, а затем - в любовные. Любая чувственная женщина вполне могла понять и посочувствовать Мэг. Объект ее страсти был настолько привлекателен и сексуален, обладал такой муженственной внешностью (достаточно было увидеть Рассела Кроу в фильме "Гладиатор", чтобы влюбиться)! Муж Мэг недолгое время сохранял надежду на то, что все образуется и Мэг возвратится в семью. Но Райан не мог остановить уже никто. Даже ее семилетний ребенок… Через несколько месяцев все бумаги, необходимые для развода, были подписаны. "Конечно, стоит пройти через ад развода, чтобы обрести себя, - сказала в одном из интервью Мэг. - Сначала это безумно тяжело, потому что люди воспринимают происходящее как сплетню, о которой можно посудачить. Зато ты понимаешь, кто твои настоящие друзья, готовые принимать тебя и в горести, и в радости". Но Кроу оказался совсем не рыцарем. Мэг отказалась выходить за него замуж, а он попытался повернуть ситуацию в свою пользу, заявив, что якобы это он сам бросил Мэг ради новой пассии... Сейчас Мэг, как она сама утверждает, излечилась от тоски по предавшему ее Расселу Кроу и очистилась от вины перед мужем. Она снова пытается обести себя, не спешит заводить новый роман и наслаждается прелестью одиночества, купив шикарный дом на Средиземноморье вдали от любопытных глаз… (с) |
Джейн |
![]()
Сообщение #17
|
Музыка души
Группа: Администратор
Сообщений: 6 037
?з: город-герой Хайфа
Пол: женский
![]() |
Джеми Ли Кертис
(IMG:http://hollywood.izhnet.ru/foto/curtis/1.jpg) ДЖЕЙМ? КЕРТ?С Л? (Curtis, Jamie Lee). Родилась 22.11.1958 в Лос-Анджелесе. Дочь актеров Джанет Ли и Тони Кертиса. В том, что Джейми станет актрисой, не сомневался никто. Когда ей исполнилось двадцать, режиссер Джон Карпентер предложил девушке роль в фильме ужасов "День всех святых" (1978). Сотрудничество оказалось настолько удачным, что Карпентер пригласил актрису в свою следующую картину "Туман" (1980). Коекто уже стал иронически называть ее "леди ужасов", потому что лента "Поезд террора" (1980) тоже принадлежала к этому жанру. Но, к счастью, этого не случилось. Джейми Ли выросла в разностороннюю актрису. Помимо фильмов ужасов она снималась в комедии ("Меняясь местами", 1983; "Рыбка по имени Ванда", 1988), психологических драмах ("Любовные письма", 1983; "Совершенство", 1985; "Доминик и Юджин", 1988), детективах ("Вороненая сталь", 1990). Особенно хороша эта актриса в комедийных ролях. Веселая, обольстительная, с плутоватой гримаской на проказливом личике, где сияют узкие хитрые глазки, она самой природой создана для комедии. Впервые очарование комедийного таланта Джейми Ли зрители смогли почувствовать в "Меняясь местами". Она играет проститутку Офелию, которую нанимают для того, чтобы скомпрометировать преуспевающего джентльмена. Но события поворачиваются таким образом, что она вынуждена взять его к себе домой. Офелия чувствует, что этот сбитый с толку человек сможет оказать ей в будущем неплохую услугу, и не ошибается. Похожий характер создает актриса и в фильме "Рыбка по имени Ванда". Нет крепости, которую бы не попыталась взять ее веселая находчивая героиня Ванда. Дуря всех и вся, в том числе и собственных подельников, она завладевает похищенными бриллиантами и в довершение ко всему получает сердце английского судьи, который не может устоять перед чарами веселой заводной американки, в любви и воровстве демонстрирующей чудеса находчивости и изобретательности. Несмотря на мальчишеский вид короткая стрижка, длинные худые ноги, сухопарая фигура Джейми обладает несомненной сексуальной привлекательностью, и режиссер Джеймс Бриджес учитывал это, предлагая ей роль преподавательницы аэробики Джесси в фильме "Совершенство". Однако сама актриса сочла, что недостаточно подготовлена. Больше полугода она истязала себя тренировками в спортивном зале, плаваньем, сгонкой веса и настолько вошла в стихию профессионального спорта, что без особого труда затмила партнера Джона Траволту. Как не без торжества рассказывала актриса, именно к ней, а не к Джейн Фонда люди обращались за советом, как обрести такую идеальную фигуру. К слову сказать, "Совершенство" отнюдь не спортивный фильм. Его герой, журналист из "Роллинг стоунз", пишет репортаж о клубах здоровья в Лос-Анджелесе. Но Джесси отказывается иметь дело с ним. Совсем недавно из-за неудачного интервью была разрушена ее карьера пловчихи, претендентки на олимпийское золото. Работа в клубах здоровья способ остаться на плаву. Джейми Ли создает драматический портрет молодой женщины, вынужденной проститься со своей самой большой мечтой. Д. Кертис великолепно смотрится в фильмах, где внутреннее действие подкрепляется эффектным изобразительным рядом. Поэтому ей так удался образ женщины-полицейского Меган Тернер, вступившей в поединок с влюбленным в нее убийцей-маньяком, оставляющим на месте преступления гильзы с ее именем. ? хотя в фильме "Вороненая сталь" сюжет не дает героине поводов для розыгрышей и улыбок, невозможно оторваться от разворачивающегося на экране поединка. Джейми Ли была убедительна и в замешанной на фрейдистских мотивах драме "Любовные письма" (1983), где она играет молодую, уверенную в себе женщину, редактора музыкальных программ крупной радиовещательной корпорации. Все было прекрасно в ее жизни, пока не обнаружилась связка любовных писем матери, и запечатленные в них чувства давно умерших людей не обрели странную власть над ее душой. Лишь уничтожив эти послания, Анна сумела вновь обрести уверенность в себе. ? все же самой сильной стороной Д. Кертис остается комедия. Умение смешить дар редкий, и зрители щедро платят тому, кто владеет им в совершенстве. Когда в титрах фильма "Моя девушка" (1992) появились два имени: Ден Эйкройд и Джейми Ли Кертис, это прозвучало как обещание веселого захватывающего зрелища. Однако "Моя девушка" скромный лирический фильм, тяготеющий к драме, а не к комедии. ? как призналась сама актриса, она не без удовольствия исполнила роль Шелли, обычной американки, мечтающей о семье и браке. Зрители были слегка разочарованы, критики раздосадованы. Однако Джейми Ли стремится быть разносторонней. Впрочем, эта разносторонность как раз и помешала ей войти в первый ряд голливудских звезд, с которыми она вместе начинала путь в кино Ким Бэсингер, Кетлин Тернер, Мишель Пфайфер, Дебра Уингер. Если бы Д. Кертис сконцентрировалась на одной стороне своего таланта, то быстрее бы обрела звездный статус. Но быть актрисой для нее важнее. Выросшая в голливудском бедламе, Джейми Ли Кертис с детства стремилась быть нормальным, здоровым человеком, боясь заболеть такими голливудскими болезнями, как наркомания и алкоголизм. Упорная творческая работа помогла ей в этом. Актриса замужем за репортером Крисом Гестом. Вместе с дочерью Анной они живут в старинном квартале Лос-Анджелеса. |
Джейн |
![]()
Сообщение #18
|
Музыка души
Группа: Администратор
Сообщений: 6 037
?з: город-герой Хайфа
Пол: женский
![]() |
Джулия Ормонд
(IMG:http://www.kinomania.ru/stars/j/Julia_Ormond/vert/4.jpg) (IMG:http://www.kinomania.ru/stars/j/Julia_Ormond/vert/2.jpg) Джулия Ормонд (Julia Ormond). Английская и американская актриса театра, кино и телевидения. Полное имя: Джулия Карин. Родилась 4 января 1965 г. в Англии в Эпсоме. Ее отец уже к 30 годам стал миллионером, но после того, как родители развелись, Джулии пришлось расстаться с 20-комнатным особняком. Еще в школе Джулия отличалась боевым задиристым характером, лучше чувствовала себя в компании мальчишек. У нее рано проявились способности к рисованию, однако после года учебы в художественной школе, она решила, что лучше будет три часа в день репетировать, чем три часа в день рисовать, и вскоре стала студенткой Лондонской Академии драматического искусства Веббер-Дуглас, которую закончила в 1988. Одновременно с учебой она подрабатывала то официанткой, то продавщицей в магазинчике в аэропорту Хитроу. Свою первую роль Джулия Ормонд сыграла в телерекламе прессованного творога. Потом началась работа в театре, и в 1989 г. пришло первое признание — премия Лондонских драматических критиков лучшей дебютантке года за роль в пьесе Кристофера Хэмптона «Вера, надежда и благотворительность». С тех пор эта очень стройная, умная сдержанная актриса с точеным профилем, в котором есть что-то славянское, уже никогда надолго не оставалась без работы. ? причина здесь, по-видимому, не только во внешних данных (в 1995 г. она была названа в числе самых красивых людей журналом «People») и даже не только в актерском мастерстве, отточенном за годы работы в театре, но и в твердом целеустремленном характере, который, иной раз определяют словами «буйный», «упрямый», «несговорчивый». Ормонд знает, чего хочет, умеет добиваться намеченного, не упустить свой шанс, когда он ей представляется. Первая работа на большом экране и сразу главная роль в фильме «Дитя Макона» (1993) Питера Гринуэя. В весьма своеобразном театрализованном действе Джулия создает не менее странный образ ловкой, сообразительной девушки, одержимой желанием быть матерью. Обладающая прекрасной фигурой актриса не стесняется демонстрировать свое абсолютно обнаженное тело в доброй половине сцен. Героиням Ормонд вообще свойственны сильные чувства, везде, где возможно, Джулия старается подчеркнуть в них твердость, несгибаемость. Так, ее Рэчел Клиффорд из картины «В тупике», влюбившись в заключенного из той самой тюрьмы, где она работает зубным врачом, готова во имя своего чувства рискнуть всем карьерой, благополучием, даже жизнью. Мари Валери из «Нострадамуса» поначалу предстает этаким «синим чулком», девушкой, всецело поглощенной изучением клеточного строения растений, однако в минуту душевного кризиса наружу прорывается буря страстей. Эта роль не принадлежит к числу актерских удач Ормонд, но вряд ли в этом можно винить актрису, ведь довольно трудно убедительно сыграть сцену, в которой во время родов будущая мать вместо обезболивания просит любимый арабский манускрипт по оккультизму. Сильна, красива и вместе с тем человечна ее Сюзанна в «Легендах осени*. Здесь Ормонд представилась возможность доказать свою точку зрения, что женственность еще не исчерпывается мягкостью. Для роли Джулия специально обучалась верховой езде, стрельбе из лука, искусству бросать лассо. Сюзанну отличает какая-то живучесть, она будто хамелеон, меняется со сменой партнеров, благодаря каждому из которых раскрывает в себе новые стороны. Широкая известность пришла к Ормонд после Сабрины (1995) из одноименного фильма Сидни Поллака, ведь в этом римейке киноленты Билли Уайлдера ей пришлось незримо конкурировать с самой Одри Хэпберн, а ее партнером был знаменитый Гаррисон Форд. Джулия серьезно готовилась к съемкам, изучала фотографию, читала книжки, по которым учатся американские дети, ходила в католические школы. После возвращения из Парижа, Сабрина не просто меняет прическу и туалеты, превращаясь из мальчуганоподобной шоферской дочки в юную красотку, но и по-другому смотрит на мир. Наивная восторженная девочка становится сильной и гордой. Сабрина спасительница, раскрывающая глаза своему возлюбленному на него самого, помогающая восстановить порядок в семье. При всем их разнообразии, созданные Ормонд в Голливуде образы укладываются в понятие романтической героини. Однако самой Ормонд не нравится, как развивается ее карьера. Роли, которые ей предлагают, представляются ей несложными, не требующими больших усилий. Ормонд считают «трудной» актрисой, то есть такой, которая не скрывает собственного мнения. Она умеет проанализировать сильные и слабые стороны сценария, продюсеры даже обращаются к ней за помощью как к консультанту. В наибольшей степени характеру самой актрисы, пожалуй, соответствует роль Смиллы («Чувство снега мисс Смиллы»). Математик по профессии, Смилла Ясперсон решает во что бы то ни стало выяснить правду о якобы несчастном случае, стоившем жизни маленькому мальчику. Ормонд создает достаточно сложный образ холодной, бескомпромиссной женщины, которая может быть и сильной, и агрессивной, и тихой, и легко ранимой. То, что актриса не стремится казаться покрасивее, придает больше убедительности ее персонажу, пытающемуся отгородиться от всего мира. Большое место в творчестве актрисы занимает русская тема. Это два телефильма — «Сталин» (где она сыграла Надежду Аллилуеву) и «Молодая Екатерина» (заглавная роль), и «Сибирский цирюльник» Никиты Михалкова, где она — американка, приехавшая в Россию в конце 19 в. продавать лесопильную машину и обретшая здесь свою любовь. Не ограничиваясь актерской работой, Ормонд решила попробовать свои силы в качестве продюсера документального фильма о Боснии. Джулия Ормонд недолго была замужем за английским актером Рори Эдвардсом. |
Джейн |
![]()
Сообщение #19
|
Музыка души
Группа: Администратор
Сообщений: 6 037
?з: город-герой Хайфа
Пол: женский
![]() |
Ума Турман
(IMG:http://kinomania.ru/stars/u/Uma_Thurman/vert/55.jpg) Биография: Ума Турман родилась 29 апреля 1970 года в Бостоне, в семье известного профессора Роберта Турмана и модели Нины Шлебрудж. Ума, вместе с тремя ее братьями воспитывалась в Амхерсте, где преподавал ее отец, в довольно богемной атмосфере. Еще в раннем возрасте определившись со своей карьерой, Ума покинула школу в 15 лет и полностью посвятила себя изучению актерского мастерства. После переезда в Нью-Йорк Турман приходилось подрабатывать, чтобы обеспечить свое существование и оплачивать актерские курсы - как и многие будущие кинозвезды, она устроилась работать официанткой, иногда подрабатывая в модельном бизнесе. Дебют молодой актрисы состоялся в незаурядной ленте Kiss Daddy Goodnight (1987), в которой она играла коварную девушку, соблазняющую и грабящую ничего не подозревающих мужчин. В том же году она получила главную роль в молодежной комедии Johnny Be Good (1988), однако заметили Турман только после ее запоминающейся роли в "Опасных Связях" /Dangerous Liaisons, 1988/ - невинной девушки, соблазненной коварным героем Джона Малковича. Следующей успешной ролью Турман стала роль жены Генри Миллера в картине Филиппа Кауфмана "Генри и Джун" /Henry & June, 1990/. В последующие несколько лет актриса снялась в ряде лент - Robin Hood (1991), Final Analysis (1992), Jennifer 8 (1992), Mad Dog and Glory (1993), Even Cowgirls Get the Blues (1994), однако ни одна из них там и не позволила достичь желанных высот киноолимпа. Когда Уме предложили роль в "Криминальном Чтиве", ее карьере как раз требовался серьезный толчок, без которого она могла бы просто закатиться. Фильм стал одним из самых громких проектов 90-х, вознеся как режиссера, так и актеров, сыгравших главные роли на новые вершины популярности. "Криминальное Чтиво" закрепила за Тарантино статус культового режиссера, законодателя киномоды 90х, вернула былую популярность забытому публикой Траволте, позволило Брюсу Уиллиса доказать критикам свои актерские способности, а Уме Турман принесло номинацию на Оскар как "Лучшей Актрисе Второго Плана". Закрепив успех Криминального Чтива, Турман снялась в нескольких романтических комедиях, а в 1997 году, на съемочной площадке фильма "Гаттака", встретила свою любовь в лице актера ?тана Хоука, с которым они поженились в 1998 году. (До этого Турмана также была замужем на Гари Олдманом). Конец 90х стал крайне неудачным периодом в карьере Турман - "Бэтмэн и Робин", "Мстители", а также "Отверженные" провались в прокате, заслужив крайне негативную оценку критиков. Вернуть утраченные позиции Турман попыталась в ленте Вуди Аллена "Сладкий и Гадкий" /Sweet and Lowdown/, выступив в роли жены известного джаз-гитариста в исполнении Шона Пенна. В 2000 году на экраны вышли две драмы с участием актрисы - "Золотая Чаша" /The Golden Bowl/ и "Ватель" /Vatel/ с Жераром Депардье. Первый фильм участвовал в показе на Каннском Фестивале 2000 года и получил положительные отзывы критиков, второй также был представлен публике в Каннах. Роли Умы в "Пленке" /Tape/ Ричарда Линклейтера и в ленте, снятой ее мужем - "Chelsea Walls" остались практически незамеченными из-за ограниченного проката лент. А вот роль в телефильме Hysterical Blindness принесла Уме Золотой Глобус в номинации "Лучшая Актриса" ...Сценарий своего нового фильма Тарантино изначально писал специально под Уму Турман. ? даже новость о беременности актрисы не смогла заставить режиссера изменить свои планы - вместо того, чтобы начать кастинг на замену выбывшей из проекта Турман, Тарантино отложил проект на полку до тех пор, пока его любимая актриса не сможет принять участие в нем участие. Год ожидания не прошел зря - "Убить Билла" удалось, в отличие от предыдущей картины Квентна - "Джеки Браун", вернуть режиссеру былую славу, разочаровав лишь некоторых поклонников творчества Тарантино, ожидавших чего-то похожего на легендарное "Криминальное Чтиво" и не сумевших разглядеть за кровавыми реками из дешевых китайских красителей тонкую пародию и стеб Тарантино над столь любимыми им классическими кун-фу-movies. ?стинным же ценителям черного юмора Тарантино и игры Умы Турман остается ждать с нетерпением продолжения кровавой истории мести Невесты и новых запоминающихся работ актрисы. |
Джейн |
![]()
Сообщение #20
|
Музыка души
Группа: Администратор
Сообщений: 6 037
?з: город-герой Хайфа
Пол: женский
![]() |
Лив Тайлер
(IMG:http://kinomania.ru/stars/l/Liv_Tyler/vert/17.jpg) Биография: Лив Рундгрен родилась 1 июля 1977 года в городе Портленд, США. Ее мать - Биби Буэлл - работала моделью и в молодости очень бурно крутила романы с разными рок-музыкантами. Лив росла, будучи уверенной, что ее отцом является звезда рок-сцены Тод Рундгрен. Правда открылась, когда девочке было уже около 10 лет. Стивен Тайлер частенько навещал мать Лив, и вскоре сходство между Лив и Стивом, а также с его второй дочерью стало уже слишком очевидным. Узнав от матери истинную историю своего происхождения, в 12 лет Лив сменила фамилию на Тайлер. В 14 лет Лив в сопровождении своей матери отправилась в Нью-Йорк попробовать себя в качестве модели. Ее милое личико частенько появлялось на обложках модных журналов, а когда ее стали приглашать сниматься в рекламе, Лив впервые почувствовала вкус актерской профессии. Впервые Лив обратила на себя внимание, снявшись вместе с Алисией Сильверстоун в клипе на песню "Crazy" группы "Aerosmith". Эта видеоработа долго не сходила с верхних строчек хит-парадов MTV, а по двум девушкам, снявшимся в нем сходили с ума миллионы подростков во всем мире. Дебют Лив на большом экране состоялся в 1994 году в картине Брюса Бересфорда "Безмолвное падение" /Silent Fall, 1994/. Ее игра в фильме "Heavy" также получила хорошие отзывы критиков, а лента Бернардо Бертолуччи "Ускользающая красота" /Stealing Beauty, 1996/ была признана прорывом молодой актрисы. Далее последовали несколько второстепенных и главных ролей - в "Inventing the Abbotts" (1997), "U Turn" (1997) и некоторых других картинах. В 1998 году Тайлер снялась в роли дочери Брюса Уиллиса и возлюбленной Бена Аффлека в коммерческом хите того года - "Армагеддоне" /Armageddon, 1998/. Следующие картины актрисы не были столь успешны с финансовой точки зрения, но некоторые работы, получили неплохие отзывы критиков. В 1999 году вышли две исторические картины с участием Лив -"Планкетт и Маклейн" /Plunkett & Macleane, 1999/ и "Онегин" /Onegin, 1999/ Марты Файнс (при содействии А.С.Пушкина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)), в котором актриса сыграла Татьяну Ларину. ? Alter-Ego |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2007, 15:51 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Реклама на сайтах Strana network ?|? ![]() Все права защищены © Strana network 2004-2006 ![]() ![]() |